Производство стали и угля Мечелом значительно снижено в первом полугодии

18.10.2015

В первом полугодии отмечается значительное снижение компанией Мечел производства металлов — так, объем выпускаемого чугуна снизился на 5%, объем угля — на 16%, а объем выпускаемой стали — на 17%.

Во втором квартале произошло некоторое увеличение, но не особо значительное по сравнению с произошедшим снижением — угля стали добывать на 1% больше, стали на 6% больше.

Олег Коржов, который является генеральным директором Мечела, дал произошедшему следующий комментарий:

«Если говорить о втором квартале, следует отметить установку цен на коксующийся уголь на минимальном уровне за последние семь лет. Если говорить о наших ожиданиях, то стоит отметить, что мы думаем о том, что в скором времени эти цены постеенно восстановятся. Нам удалось, несмотря на такое снижение, сохранить объем добычи угля на уровне предыдущей четверти. Мы смогли увеличить объем продаж коксующегося угля на 5% в таких точках, как Якутуголь и Южный Кузбасс. 

Этого удалось достичь благодаря нескольким факторам — росту поставок на Мечел-Кокс с целью того, чтобы пополнить складские запасы, а также организации стабильных экспортных поставок, которые прежде всего происходили по контрактам в регионе Тихого Океана на азиатской территории, где располагаются основные холдинги, занимающиеся металлургической деятельностью. Таким образом были снижены объемы продаж концентрата в результате того, что Мечел Блустоут временно приостановил горные работы в результате того, что рыночная конъюнктура оказалась неблагоприятной.

Во втором квартале в нашем металлургическом сегменте мы смогли увеличить производственные объемы на 6 и на 3 процента в плане продаж стали и чугуна соответственно. Этого получилось добиться из-за того, что продукция ЧМК пользуется стабильным спросом. Благодаря этому реализацию кокса также получилось задержать на том же уровне, который был установлен в первом квартале.

Плоский прокат во втором квартале также был увеличен в плане реализации на 2 процента, а сортовой прокат и его реализация увеличились на 3% по сравнению с первым кварталом, что произошло благодаря тому, что в сезон спрос на такие изделия в значительной степени увеличился. Несмотря на то, что было зафиксировано снижение уровня продаж продукции, производимой сторонними организациями, это получилось компенсировать увеличением объемов собственного производства компании.»